Дата публикации:
06.02.2023Как пройти онлайн-консультацию
Личный кабинет
Инструкция по работе с функционалом онлайн-консультаций в личном кабинете пациента на сайте iclinic.kz
1. Для начала работы с сервисами сайта Медицинского центра «iClinic» перейдите по адресу в Интернете iclinic.kz и войдите в личный кабинет.
На компьютере: |
На смартфоне: |
2. Для входа в личный кабинет введите Ваш ИИН и пароль или пройдите несложную регистрацию.
На компьютере: |
На смартфоне: |
3. Для подключения к онлайн-консультации необходимо раскрыть вкладку “Пациент”, а затем перейти в раздел “Онлайн-консультации”.
На компьютере: |
На смартфоне: |
4. Онлайн-консультация становится доступной для начала в запланированное время. У таких записей доступна кнопка “Начать консультацию”.
На компьютере: |
На смартфоне: |
Если время онлайн-консультации еще не наступило, то вы увидите таймер времени оставшегося до начала онлайн консультации. При этом кнопка “Начать консультацию” будет недоступна.
На компьютере: |
На смартфоне: |
Обратите внимание, онлайн-консультация начинается по времени города Астана!
На компьютере: |
На смартфоне: |
5. Для начала онлайн-консультации нажмите на кнопку “Начать консультацию”.
Если выйдет запрос на предоставление доступа сайта к видеокамере и микрофону - необходимо разрешить доступ.
На компьютере: |
На смартфоне: |
После подключения врача к онлайн-консультации убедитесь, что качество видеосвязи удовлетворительное.
Если Вы не видите или не слышите врача, то Вы можете сказать ему об этом, или написать ему сообщение с помощью онлайн-чата справа.
Если Вас не видит или не слышит врач, то попробуйте проделать следующие действия:
- проверить работоспособность Вашего устройства;
- при входе на онлайн-консультацию нажмите “разрешить” сайту использовать камеру и микрофон;
- попробуйте выйти из онлайн-консультации с помощью кнопки “Завершить” и войти в нее повторно.
6. В окне онлайн-консультации вы можете включить полноэкранный режим видео, отключить или включить аудио и видео.
На компьютере: |
На смартфоне: |
На панели снизу отображается таймер времени оставшегося до окончания онлайн-консультации. Видеозвонок не прервется автоматически если время выйдет. У вас будет время для завершения консультации с врачом.
На компьютере: |
На смартфоне: |
7. На панели справа располагается окно онлайн-чата с врачом, (на мобильном устройстве чат находится ниже видеоокна, прокрутите экран ниже). С помощью онлайн-чата вы можете вести переписку с врачом, а также обмениваться с ним файлами. Онлайн-чат позволяет обмениваться файлами определенного формата: pdf и файлы картинок (jpeg, jpg, png). Также размер файла не должен превышать 10 мегабайт.
На компьютере: |
На смартфоне: |
8. Если вы подключились к онлайн-консультации через мобильное устройство, то для передачи картинок (jpeg, jpg, png) можете воспользоваться функцией “Сделать снимок” или отправить существующий файл из Медиатеки.
9. После завершения онлайн-консультации врач может отправить Вам консультативный лист в формате “pdf” с помощью онлайн-чата, либо отправить его по электронной почте.
10. Для завершения онлайн-консультации нажмите кнопку “Завершить”.
На компьютере: |
На смартфоне: |
Благодарим за внимание!