News image

Дата публикации:

01.08.2022

Порядок оказания медицинской помощи

Администрация и персонал медицинского центра "iClinic" сердечно приветствуют Вас!

Основополагающими принципами нашей работы являются индивидуальный подход к каждому пациенту и уважение к его потребностям.

Мы, ТОО "iClinic", представляем собой современный многопрофильный медицинский центр, ежегодно обеспечивающий качественную медицинскую помощь более чем 10 тысячам пациентов в соответствии с высокими международными стандартами.

Наши услуги включают широкий спектр высокотехнологичных медицинских процедур, включая те, которые оказываются в рамках государственного заказа. Мы также предлагаем доступ к последним достижениям генетической медицины. В нашем центре работают высококвалифицированные специалисты с богатым клиническим опытом, используя инновационные методы лечения и передовое медицинское оборудование. Наш приветливый персонал всегда готов помочь Вам.

Мы гордимся тем, что наши врачи заслужили высокое доверие пациентов. Это доверие основывается на нашем непрерывном стремлении к профессионализму, ведь мы считаем, что важно лечить не просто болезнь, но и учитывать всю ситуацию пациента, используя новые модели прогрессивной и ответственной медицины.

Мы оказываем медицинскую помощь в амбулаторных условиях, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения. Наши услуги предоставляются на платной основе специалистами различного профиля и включают использование средств дистанционной медицины, таких как онлайн-консультации.

Онлайн-консультирование доступно для предварительной записи через наш сайт www.iclinic.kz или по телефону контакт-центра +7 (775) 007 5955, +7 (7172) 955 955 после урегулирования оплаты.

Онлайн-консультации подходят для широкого круга заболеваний и состояний, которые не представляют непосредственной угрозы жизни пациента, не требуют срочной медицинской помощи и отсрочка которых не угрожает состоянию здоровья пациента. Вот некоторые из ситуаций, в которых мы можем помочь:

  1. Предоставление первичных рекомендаций по вашей ситуации, включая предварительный диагноз и план лечебно-диагностических процедур;
  2. Коррекция ранее назначенного лечения, при условии предварительного диагноза и назначения лечения при личном приеме у врача;
  3. Дистанционное наблюдение за состоянием здоровья пациентом после личного приема;
  4. Получение "второго мнения" на основе собранного анамнеза, медицинской карты и результатов обследований;
  5. Расшифровка полученных результатов анализов, других видов диагностики, назначений из других медицинских организаций;
  6. Консультации по вопросам ухода за ребенком;
  7. Вопросы наблюдения в период беременности и в первый месяц после родов (это не заменяет плановые посещения врача-акушера-гинеколога);
  8. Получение информации справочного характера.

Обратите внимание, что онлайн-консультирование не подходит в следующих случаях:

  • Врач не может сформировать профессиональное мнение без осмотра или других исследований и манипуляций;
  • Для ответа на ваш вопрос требуется дополнительная информация (результаты осмотров другими специалистами, результаты лабораторного и инструментального обследования), которой нет в наличии;
  • Если вам требуется медицинское заключение о наличии показаний или противопоказаний для проведения оперативных вмешательств.
  • При онлайн-консультировании мы не выписываем рецепты на:
  • Получение лекарственных средств бесплатно или на льготной основе;
  • Лекарства, содержащие наркотические средства, психотропные вещества, прекурсоры и ядовитые вещества.

Также, мы предоставляем стационарозамещающую помощь в рамках ОСМС (государственный заказ), если вы застрахованы. При наличии показаний к оперативному вмешательству принимается решение о продолжении лечения в стационарозамещающих условиях Клиники, и специалистами назначается дата и время его проведения.

Первый контакт с пациентом происходит в регистратуре Клиники, которая находится на первом этаже. Пациенты обслуживаются по очереди, но те, у кого есть срочные медицинские показания, получают помощь вне очереди.

Сотрудники регистратуры консультируют по вопросам медицинских услуг, распределяют поток пациентов, ведут запись и регистрацию на прием к врачу, выставляют счета и принимают платежи. График работы регистратуры: с 7:45 до 22:00 часов.

Вы можете записаться на прием к врачу следующими способами:

  • Лично в регистратуре Клиники;
  • По телефонам контакт-центра: +7 (775) 007 5955, +7 (7172) 955 955;
  • Через WhatsApp: +7 775 007 59 55;
  • Через онлайн-форму записи на нашем сайте www.iclinic.kz.

При первичном обращении в Клинику вам нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, после чего в регистратуре для вас оформят проект электронного консультативного листа.

Иностранные граждане, обладающие видом на жительство (ВНЖ), пользуются правами, схожими с правами граждан Казахстана, и они обязаны соблюдать все требования нашей системы здравоохранения.

Что касается трудовых мигрантов из стран-членов ЕАЭС и членов их семей, они имеют доступ к полному спектру медицинских услуг в рамках системы обязательного социального медицинского страхования (ОСМС).

Если вы обратились для планового обследования без предварительной записи, врач может принять вас в тот же день, если у него есть свободное время. В противном случае, Клиника может назначить прием на другой день. Вы можете заранее уведомить регистратуру о возможном опоздании или непоявлении на прием.

Получение медицинской помощи предполагает информированное согласие пациента или его законного представителя.

В случае необходимости возврата денежных средств вам нужно будет написать заявление на имя директора Медицинского Центра "iClinic", указав причину возврата. К заявлению прилагаются чек об оплате (оригинал фискального чека или чек из интернет-банка), копия документа, удостоверяющего личность, и реквизиты карт-счета для возврата денежных средств. Возврат денег происходит непосредственно в Клинике.