Дата публикации:
01.08.2022Служба поддержки пациента и внутреннего контроля
Если у пациента возникают разногласия по вопросам оказания медицинской помощи, он имеет право обратиться лично или через представителя в Клинику устно или письменно.
Согласно приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚРДСМ-230/2020, в Клинике создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля. Цель этой службы - выявление проблемных вопросов и улучшение качества медицинской помощи. Служба принимает и обрабатывает обращения пациентов, соблюдая принципы объективности и открытости.
Пациенты могут обратиться в Службу следующими способами:
- Письменная жалоба на имя директора;
- Через журнал "Для жалоб и предложений", расположенный в Клинике;
- По телефону контакт-центра: +7 775 007-59-55, +7 (7172) 955-955;
- Через WhatsApp контакт-центра: +7 775 007-59-55.
Ваше обращение будет рассмотрено Службой и вам будет предоставлена информация о результатах рассмотрения в течение 15 календарных дней со дня его регистрации. Это может быть либо устное общение, либо письменный ответ.
Клиника выражает благодарность пациентам за обращения, комментарии и пожелания, которые помогут улучшить качество оказания медицинской помощи.