Радиочастотная процедура (инновационное вульвовагинальное омоложение)

Процедура аппаратной косметологии, которая позволяет улучшить состояние женских интимных органов. С помощью лазера восстанавливаются и укрепляются стенки влагалища после различных изменений (возрастных, гормональных, после любых естественных родов и так далее).

Инновационное вульвовагинальное омоложение - это процедура аппаратной косметологии, которая позволяет улучшить состояние женских интимных органов. С помощью лазера восстанавливаются и укрепляются стенки влагалища после различных изменений (возрастных, гормональных, после любых естественных родов и так далее). Стимулируется естественная выработка коллагена, улучшается тонус и эластичность слизистой, устраняется излишняя складчатость. В результате влагалище становится более узким и упругим, а ощущения партнеров во время полового акта – более яркими и выраженными. Также данная процедура способствует укреплению стенок влагалища, что дает положительный эффект при синдроме недержания мочи.

Процедура не доставляет женщине никакого дискомфорта. Сегодня лазерная терапия является одной из самых современных технологий вагинального омоложения и находится вне всякого сравнения с другими методами с точки зрения своей безопасности и эффективности.

Преимущества данной процедуры:

• безопасность;
  • неинвазивность (без хирургического вмешательства);
  • максимальная точность, которую строго контролирует специалист;
  • безболезненность, благодаря чему нет необходимости в анестезии.

• послеродовые изменения (опущение стенок влагалища, увеличение его объема, снижение тонуса);
  • обвисание и дряблость половых губ;
  • изменение цвета и тонуса слизистой вульвы и кожи наружных половых органов (нарушение пигментации в области половых органов после гормональных изменений);
  • возрастная потеря упругости и изменения рельефа стенок;
  • потеря чувствительности, снижение удовольствия от интимной близости у одного или обоих партнеров, отсутствие оргазма;
  • диспаурения – болезненный половой акт, ощущение дискомфорта;
  • стрессовое недержание мочи, вызванное потерей тонуса влагалища в уретральной зоне (частая ситуация после родов, при менопаузе);
  • рубцы и травмы влагалища, трещины промежности и ануса;
  • восстановление после пластических операций;
  • нарушение флоры влагалища, повышение уровня pH (сенильные кольпиты);
  • возраст после 40 (профилактика релаксации стенок влагалища);
  • желание женщины сделать влагалище более узким и упругим, усилить сексуальные ощущения.

• воспалительные заболевания органов малого таза;
  • опухоли урогенитальной системы;
  • беременность, период лактации;
  • сахарный диабет;
  • герпес в стадии обострения;
  • опущение стенок влагалища III степени;
  • частичное/полное выпадение матки;
  • возраст старше 60 лет.

Преимущества проведения данной процедуры в нашей клинике:

• Инновационное вульвовагинальное омоложение проводят высококвалифицированные специалисты;
  • Омоложение проводится на мультимодальном уникальном комплексе комбинированного двойного лазерного воздействия (две оптимальные длины волны) и комбинированного мультиполярного и монополярного радиочастотного воздействия для омоложения с уникальными возможностями YLMT-PV: YouLaser MT и Physio Vag. Оборудование произведено в Италии;
  • YouLaser MT и Physio Vag - это первый и единственный в мире лазер, который благодаря уникальной технологии MT способен сочетать золотые стандарты длин волн 10600 нм и 1540 нм в последовательном или одновременном фракционном излучении. Эти две длины волны, излучаемые вместе и попадающие в ту же точку, максимизируют преимущества каждого вида лазерного излучения, оптимизируя результат воздействия. Системы старого поколения, имеющие только одну из длин волн не позволяют эффективно и безопасно проводить лечение, что приводит к осложнениям или низкой клинической эффективности, требуют длительного восстановительного периода после лечения;
  • Радиочастотное многочастотное воздействие и оптимизированная форма электрода обеспечивает безболезненное, неинвазивное и нехирургическое лечение с великолепными результатами с самого первого сеанса;
  • Использование данного комплекса позволяет добиться эффективного излечения у более 80% пациентов и избежать оперативного вмешательства у большинства пациенток с недержанием мочи. После применения технологии для целей предотвращения недержания мочи 90% пациенток ввиду высокой эффективности лечения отказывались от хирургического лечения недержания мочи;
  • Строгий инфекционный контроль – проводится обработка, дезинфекция высокого уровня, где обеспечивается гибель всех видов бактерий (в том числе микробактерий), грибов, вирусов;
  • Безопасное проведение процедуры – кабинет оборудован аппаратом ИВЛ (искусственная вентиляция легких), присутствует квалифицированный врач анестезиолог-реаниматолог, имеется противошоковая укладка. А также имеется договорённость с городской больницей №2 в случае необходимости госпитализации.

Как проводится процедура инновационного вульвовагинального омоложения

• Вам нужно будет полностью раздеться или от пояса и надеть больничное платье. Вас попросят опорожнить мочевой пузырь перед процедурой. Процедура начнется как обычный осмотр таза. Вы ляжете на гинекологическое кресло.
  • Во время процедуры пациента ощущает лишь легкие вибрации и тепло. В среднем, сеанс длится 15-20 минут. Иногда достаточно одного сеанса, в некоторых случаях может потребоваться 3–4 процедуры. Сразу после процедуры можно возвращаться к привычной жизни.
  • Одним из преимуществ интимного омоложения с помощью лазера является быстрое восстановление: достаточно пары дней - и пациентка может вернуться к сексуальной жизни. После процедуры нельзя в течение 1 недели использовать тампоны, вагинальные кремы и гели, а также принимать ванну, посещать баню или сауну. Также следует воздержаться от активных видов спорта.

Процедура не требует особой подготовки. Перед процедурой нужно обязательно посетить гинеколога, который должен провести обследование, направить на УЗИ, исключить онкологические заболевания и взять мазок на венерические заболевания.

110 000 ₸