Видеоэзофагоскопия

Противопоказания к проведению видеоэзофагоскопии:

• тяжелая сердечно-сосудистая недостаточность, острый инфаркт миокарда;
  • острое нарушение мозгового кровообращения;
  • выраженная дыхательная недостаточность;
  • период восстановления после острого инфаркта миокарда или инсульта;
  • аневризма аорты, аневризма сердца, аневризма каротидных синусов; -
  • нарушения сердечного ритма;
  • гипертонический криз;
  • заболевания органов, находящихся рядом с пищеводом: сдавление или деформации трахеи, заболевания гортани, ангина, медиастенит,
  • тяжелые психические нарушения.

Видеоэзофагоскопия также выполняется, если у вас есть определенные симптомы, в их числе:

• тяжелая, хроническая изжога;
  • срыгивание, рвота недавно принятой пищи (регургитация);
  • ощущение полноты после еды меньше обычного, ощущение, что еда заложена за грудью;
  • ахалазия кардия (это хроническое нервно-мышечное заболевание, при котором не происходит рефлекторного раскрытия отверстия на границе желудка и пищевода при глотании);
  • частые стоматиты, склонность к развитию кариеса;
  • хронический эзофагит;
  • рак пищевода.

Преимущества прохождения видеоэзофагоскопии в нашей клинике:

1. Видеоэзофагоскопию проводят высококвалифицированные специалисты.

2. Обследование проводится на современном оборудовании Olympus Medical Systems Corporation (Япония). Гастровидеоскоп GIF-H170 обладает технологией «изображения в узком световом диапазоне», которая позволяет чётко высвечивать сеть кровеносных сосудов, что облегчает диагностику.

3. Есть возможность зафиксировать результаты обследования на фотоснимках и видеозаписи. Фотографии и видео при видеоэзофагоскопии используются врачом для детального анализа клинической картины и общего состояния пациента. Данные материалы также служат дополнительной основой для точного установления диагноза. Пациент может получить материалы и использовать их для консультации у других специалистов.

4. Строгий инфекционный контроль. Проводится обработка и дезинфекция высокого уровня, где обеспечивается гибель всех видов бактерий, грибов, вирусов.

5. Безопасное проведение видеоэзофагоскопии. Кабинет оборудован аппаратом искусственной вентиляции легких, во время проведения процедуры присутствует квалифицированный врач анестезиолог-реаниматолог, имеется противошоковая укладка и достигнута договорённость с городской больницей №2 в случае необходимости госпитализации.

Как проводится видеоэзофагоскопия

Видеоэзофагоскопия проводится, когда пациент лежит на левом боку. Процедура не будет мешать вашему дыханию. Большинство людей испытывают минимальный дискомфорт.

Процедура проводится под местной анестезией. Для уменьшения неприятных ощущений горло пациента может обрабатываться Лидокаином в форме спрея. Далее врач попросит зажать зубами загубник, через который вводится трубка эндоскопа, затем следует расслабить горло, чтобы врач ввел гастроскоп в пищевод. Во время проведения исследования для уменьшения рвотных позывов и неприятных ощущений пациенту рекомендуется спокойно и глубоко дышать.

В нашей клинике вы можете пройти видеоэзофагоскопию во сне. Это вызванное лекарством состояние, при котором пациент спит, но реагирует на голосовые команды, тактильные стимуляции и раздражители, но не чувствует боли. Благодаря такому состоянию пациент не почувствует неприятных ощущений при видеоэзофагоскопии, снижается страх и тревога.

Если запланирована видеоэзофагоскопия во сне, с вами должен быть сопровождающий (член семьи или друг). Вам следует воздержаться от управления автомобилем после процедуры, вам также придется остаться в клинике еще на 45-60 минут после процедуры для полного восстановления.

Как проводится подготовка к видеоэзофагоскопии

Перед планированием процедуры пациент должен сообщить своему врачу о любых принимаемых лекарствах, любых аллергиях и всех известных проблемах со здоровьем. Большинство лекарств следует продолжать в обычном режиме, но некоторые из них могут помешать осмотру. Аспирин, а также препараты для разжижения крови, такие как варфарин (кумадин), препараты от артрита, инсулин и препараты железа являются примерами препаратов, которые могут требовать специальных инструкций.

Врач должен быть предупрежден, если в прошлом пациенты нуждались в антибиотиках до хирургических или стоматологических процедур для предотвращения инфекций.

Лекарства

1. Если вы принимаете лекарства для снижения артериального давления, от судорог или если вы принимаете преднизолон, вы можете принимать эти лекарства утром не менее чем за два часа до процедуры с помощью глотка воды.

2. Не принимайте таблетки с водой или жидкостью до тех пор, пока не закончится процедура.

3. Если вы страдаете диабетом:

• если вы принимаете таблетку от сахарного диабета, не принимайте ее в день вашей процедуры;
  • если вы принимаете обычный инсулин, не принимайте его в день вашей процедуры;
  • если вы принимаете инсулин длительного действия, вы должны принять половину предписанной дозы утром в день вашей процедуры;
  • если вы принимаете какие-либо другие препараты для инсулина, такие как Лантус, Хумалог или инсулин, пожалуйста, сообщите вашему врачу для получения инструкций.

4. Если вы принимаете аспирин или другой разжижающий кровь препарат, обратитесь к своему назначающему врачу за инструкцией о том, когда прекратить прием этого лекарства.

5. Если ваша процедура запланирована до 12 часов дня, не ешьте и не пейте ничего после полуночи.

6. Если ваша процедура запланирована после 12 часов дня, мы можете принимать прозрачные жидкости: фруктовый сок (без цитрусовых), газированную воду, фруктовое мороженое без фруктов или сливок, желатин без фруктов, бульон (обезжиренный), черный кофе или чай (без молока). Не пейте ничего красного, оранжевого или фиолетового.

7. Не принимайте лекарства, которые ваш врач попросил до 8 утра в день вашей процедуры.

Риски и осложнения видеоэзофагоскопии

Видеоэзофагоскопия ­– безопасная процедура. Существует очень небольшой риск того, что при прохождении эндоскопом может быть легкое травмирование в пищеводе. Это может вызвать затруднения при глотании, легкую охриплость, боли и легкие кровотечения. Если проводится биопсия, также существует небольшой риск длительного кровотечения с места, где была взята ткань. В большинстве случаев это не требует лечения.

Когда можно получить результаты видеоэзофагоскопии

В большинстве случаев лечащий врач информирует пациента о результатах сразу после процедуры. Результаты биопсии или цитологии обычно занимают 72-96 часов, но врач может дать пациенту предварительный диагноз до окончательного гистологического исследования.

Если вам нужно перенести или отменить свое назначение, позвоните по телефону: 8 (7172) 955-955.

Если у вас есть какие-либо медицинские вопросы о инструкциях, позвоните нашему координатору по телефону: 8 (7172) 955-955.