Лазерное инновационное омоложение лица

Инновационное омоложение лица - это высокоэффективный метод омоложения лица без использования пластической хирургии. В процессе данной процедуры врач-косметолог лазерным лучом воздействует на различные слои дермы, в результате чего отшелушиваются старые слои верхнего слоя кожи, а в более глубоких слоях усиливается выработка коллагена. Лазерное омоложение лица поможет выровнять рельеф кожи, избавиться от морщин и пигментных пятен, замедлить процесс старения.

Quanta System от итальянского производителя с гордостью представляет новую чрезвычайно инновационную систему для омоложения кожи и лечения рубцов. YouLaser MT - это первый и единственный лазер, который благодаря нашей уникальной технологии MT способен сочетать золотые стандарты длин волн 10600 нм и 1540 нм в последовательном или одновременном фракционном излучении. YouLaser MT может воздействовать лазерами 10600 и 1540 нм в одну и ту же микроточку с последовательным или одновременным воздействием, чтобы получить оптимальный баланс степени абляции и глубины коагуляции.

Омоложение лица с помощью лазера – отличная альтернатива пластической хирургии за счет своего эффекта и короткого срока реабилитации после проведения процедуры. Процедура не вызывает никакого дискомфорта. Сегодня лазерная терапия является одной из самых современных технологий омоложения и находится вне всякого сравнения с другими методами с точки зрения своей безопасности и эффективности.

Преимущества данной процедуры:

• безопасность;
  • неинвазивность (без хирургического вмешательства);
  • максимальная точность, которую строго контролирует специалист;
  • безболезненность, благодаря чему нет необходимости в анестезии.

Показания к проведению лазерного омоложения кожи лица:

• морщины (в том числе глубокие носогубные морщины);
  • пигментные пятна;
  • постакне (рубцовые изменения после акне, угрей).

Противопоказания для лазерного омоложения лица:

• повышенная чувствительность кожи лица;
  • генетическая предрасположенность к появлению рубцов;
  • онкологические заболевания;
  • беременность и лактация;
  • сахарный диабет;
  • обострение сердечно-сосудистых болезней;
  • кровь плохо сворачивается (прием антикоагулянтов, наследственные болезни крови);
  • простуда, вирусы, температура;
  • инфекция, герпес на местах обработки, гнойная сыпь;
  • расстройства психики;
  • вегето-сосудистая дистония, гипертония и гипотония;
  • несовершеннолетие (до 17) и возраст после 60.

Преимущества проведения данной процедуры в нашей клинике:

1. Лазерное омоложение лица проводят высококвалифицированные специалисты;

2. Омоложение проводится на мультимодальном уникальном комплексе комбинированного двойного лазерного воздействия (две оптимальные длины волны) и комбинированного мультиполярного и монополярного радиочастотного воздействия для омоложения с уникальными возможностями YLMT-PV: YouLaser MT и Physio Vag. Оборудование произведено в Италии;

3. YouLaser MT и Physio Vag - это первый и единственный в мире лазер, который благодаря уникальной технологии MT способен сочетать золотые стандарты длин волн 10600 нм и 1540 нм в последовательном или одновременном фракционном излучении. Эти две длины волны, излучаемые вместе и попадающие в ту же точку, максимизируют преимущества каждого вида лазерного излучения, оптимизируя результат воздействия. Системы старого поколения, имеющие только одну из длин волн не позволяют эффективно и безопасно проводить лечение, что приводит к осложнениям или низкой клинической эффективности, требуют длительного восстановительного периода после лечения;

4. Радиочастотное многочастотное воздействие и оптимизированная форма электрода обеспечивает безболезненное, неинвазивное и нехирургическое лечение с великолепными результатами с самого первого сеанса;

5. Строгий инфекционный контроль – проводится обработка, дезинфекция высокого уровня, где обеспечивается гибель всех видов бактерий (в том числе микробактерий), грибов, вирусов;

6. Безопасное проведение процедуры – кабинет оборудован аппаратом ИВЛ (искусственная вентиляция легких), присутствует квалифицированный врач анестезиолог-реаниматолог, имеется противошоковая укладка. А также имеется договорённость с городской больницей №2 в случае необходимости госпитализации.

Как проводится процедура инновационного омоложения лица

В процессе процедуры врач-косметолог направляет луч лазера на проблемную зону, в результате чего происходит тепловое воздействие на кожу. С помощью воздействия на различные слои дермы, происходит активная выработка эластина и коллагена.

Вспышка лазера создает на коже микроповреждения, затем вокруг этого повреждения клетки начинают активно восстанавливаться, появляется молодая упругая кожа без прежних признаков старения.

Лазерный аппарат YouLaser MT настолько высокотехнологичен, что лазер не повреждает кожу даже в таких нежных деликатных местах, как лицо и зона вокруг глаз. В результате процедуры устраняется верхний слой кожи толщиной до 1,6 миллиметров.

Длительность процедуры зависит от размера обрабатываемого участка и обычно не превышает 40 минут.

Процедура не требует особой подготовки. Перед лазерным омоложением необходимо пройти консультацию у врача-косметолога в нашей клинике, он осмотрит кожный покров, определит, какие проблемы необходимо будет устранить с помощью лазерного воздействия. А также выявит, есть ли у пациента противопоказания к проведению лазерного омоложения, выберет подходящее пациенту количество процедур, в зависимости от состояния кожи.

За пару недель до проведения лазерного омоложения лица необходимо избегать попадания солнечных лучей на кожу, не лишним будет использовать специальные кремы, защищающие кожу от ультрафиолета.

Уход после процедуры

Первые несколько часов после процедуры рекомендуется прикладывать к коже лед. Первые сутки после проведения лазерного омоложения кожи лица кожа будет красной, возможно также появление шелушений.

В течение нескольких недель после лазерного омоложения лица нельзя допускать попадания прямых солнечных лучей на кожу.

Результат после проведенного курса процедур сохраняется на протяжении нескольких лет.