Массаж предстательной железы

Массаж простаты это процедура механического воздействия на предстательную железу с целью её опорожнения, дренирования. Чаще всего массаж применяется при лечении простатита и дренирование крайне необходимо. При простатитах уничтожаются бактерии в предстательной железе, после этого остаются продукты распада, которые без дренирования будут накапливаться. Говоря совсем просто, с помощью массажа (дренирования) выводятся шлаки из простаты.

Процедура является эффективным терапевтическим методом и позволяет уменьшить воспалительный процесс благодаря улучшению оттока мочи, улучшению кровоснабжения простаты.

Предстательная железа постепенно возвращается к нормальным размерам, утихает боль и неприятные ощущения.

• снимаются застойные явления;
  • улучшается тонус мышц промежности;
  • нормализуется проходимость протоков железы;
  • улучшает проникновение антибиотиков в ткань предстательной железы, за счёт улучшения кровообращения в предстательной железе
  • улучшается потенция.

Массаж простаты может использоваться и с диагностической целью для забора секрета предстательной железы.

• хронический простатит;
  • нарушения эрекции;
  • бесплодие;
  • воспаление других органов мужской половой системы;
  • синдром хронической тазовой боли.

• острое воспаление предстательной железы (простатит) и других добавочных половых желез (куперит, везикулит), острый уретрит, орхоэпидидимит;
  • рак простаты и подозрение на рак простаты;
  • аденома простаты (ДГПЖ – доброкачественная гиперплазия предстательной железы);
  • туберкулёз простаты;
  • камни предстательной железы;
  • большие кисты простаты;
  • нарушенное мочеиспускание с наличием большого количества остаточной мочи;
  • трещины заднего прохода, обострение геморроя, проктит, другие заболевания прямой кишки.

Преимущества проведения данной процедуры в нашей клинике:

1. Массаж предстательной железы делают высококвалифицированные специалисты;

2. Строгий инфекционный контроль – проводится обработка дезинфекция высокого уровня, где обеспечивается гибель всех видов бактерий (в том числе микробактерий), грибов, вирусов.

Как проводится массаж предстательной железы

Вам нужно будет полностью раздеться или от пояса и надеть больничную сорочку. Пациент во время массажа находится в коленно-локтевом положении или на боку.

Массаж может быть сделан внешним и внутренним способом. Внешний массаж выполняется путем давления на промежность: область, которая находится между мошонкой и анусом.

Внутренний массаж заключается в введении в анус пальца в перчатке. Врач нащупывает простату (она похожа на небольшой круглый шар) и надавливает на нее, меняя амплитуду давления. Специалист массирует поочередно каждую долю железы. Движения поверхностные и поглаживающие. Процедура выполняется примерно 2 минуты, врач должен следить, чтобы она была безболезненной, ориентируясь на ощущения пациента. Сила давления регулируется состоянием простаты и ощущениями пациента.

Необходимо вымыть ягодицы и область заднего прохода теплой водой с мылом. Целесообразно сделать клизму для выведения каловых масс из прямой кишки. За полчаса-час лучше выпить пару стаканов воды, так как наполненный мочевой пузырь будет прижимать простату и врачу будет легче пальпировать ее.