Удаление новообразований наружных половых органов и/или промежности

Удаление новообразований наружных половых органов и/или промежности - это процедура по удалению новообразований - небольших выростов в виде узелков, сосочков на коже или слизистой влагалища, наружных половых органах. При появлении первых новообразований в интимной зоне лучше не затягивать посещение врача, потому что они могут разрастаться и образовывать целые области.

Бородавки, папилломы, родинки и другие виды новообразований, которые появляются на теле, способны вызывать серьезные комплексы у человека, а также доставлять неудобство и болевые ощущения. Кондиломы диагностируется врачом на первом визуальном осмотре.
После удаления новообразования отправляются на гистологию, чтобы определить наличие в них злокачественных клеток.
Наиболее щадящим методом избавления от кондилом в настоящее время является радиоволновая коагуляция, имеющая целый ряд преимуществ: отсутствие боли и повреждений окружающих тканей, а следовательно - сокращение срока восстановления, отсутствие послеоперационных рубцов на слизистой и сокращение риска побочных реакций.
Радиоволновые системы аппарата «Фотек», применяемые для коагуляции кондилом прошли испытание временем и доказали эффективность подобного лечения. При таком методе лечения реже возникают рецидивы заболевания, однако они возможны, что делает необходимым периодические осмотры, а также профилактически меры - в частности лечение партнёра.

• очень смуглая или загорелая кожа;
  • беременность и лактация;
  • открытые раны, воспаления на коже;
  • инфекционные заболевания кожи;
  • сахарный диабет;
  • онкологические заболевания;
  • ВИЧ-инфекция.
Преимущества проведения данной процедуры в нашей клинике:

1. Удаление новообразований наружных половых органов делают высококвалифицированные специалисты;
2. Удаление проводится с помощью радиоволновой хирургии;
3. Радиоволновая хирургия - это новый атравматичный метод разреза и коагуляции мягких тканей без послеоперационной боли и разрушения окружающих здоровых тканей. Разрез достигается при помощи тепла, выделяемого тканями при сопротивлении проникновению высокочастотных волн, которые исходят из тончайшей проволоки, называемой хирургическим электродом. Под воздействием тепла клетки, находящиеся на пути волны, подвергаются распаду и испарению. Это заставляет ткани расходиться в стороны, как в случае разреза острым, как бритва, скальпелем.
4. Преимущества радиоволновой хирургии:

• быстрота лечения;
  • щадящий разрез;
  • минимальное разрушение подлежащих тканей;
  • практическое отсутствие осложнений;
  • отсутствие кровотечений;
  • ускоренное заживление ран;
  • практически безрубцовое заживление ран;
  • отличный косметический эффект.

5. Удаление новообразований «Фотеком» имеет бесспорные преимущества перед другими хирургическими методами, такими как электрокоагуляция («прижигание»), криодеструкция (лечение жидким азотом), лазерная коагуляция. Применение этих методов имеет побочные эффекты в виде ожога (в случае криодеструкции - холодового некроза) окружающих здоровых тканей, с образованием струпа и впоследствии рубца.
6. Аппарат «Фотек» лишен этих недостатков, так как здоровые ткани не повреждаются. Вследствие этого, заживление ран после применения «Фотека» происходит в среднем в два раза быстрее, чем после использования других методов. Также очень важно, что удаляемая ткань не нагревается, клетки, из которых она состоит, не разрушаются и пригодны для гистологического исследования.
7. Строгий инфекционный контроль –проводится обработка дезинфекция высокого уровня, где обеспечивается гибель всех видов бактерий (в том числе микобактерий), грибов, вирусов;
8. Безопасное проведение биопсии шейки матки– кабинет оборудован аппаратом ИВЛ (искусственная вентиляция легких), присутствует квалифицированный врач анестезиолог-реаниматолог, имеется противошоковая укладка. А также имеется договорённость с городской больницей №2 в случае необходимости госпитализации.

Как проводится удаление новообразований

Вам нужно будет полностью раздеться или от пояса и надеть больничное платье. Вас попросят опорожнить мочевой пузырь перед процедурой. Перед началом процедуры проводят обезболивание, для этого используются анестетики местного действия (делают поверхностную обработку лидокаином или инъекцию). Наружные кондиломы удаляют при помощи петлевого электрода, через него проходят высокочастотные радиоволны, которые выпаривают внутриклеточную жидкость. Под воздействием радиоволн разрушаются ткани новообразования, и оно мгновенно отмирает. Сама процедура занимает от 10 до 15 минут.

Перед планированием процедуры пациент должен сообщить своему врачу о любых принимаемых лекарствах, любых аллергии и всех известных проблемах со здоровьем. Большинство лекарств следует продолжать в обычном режиме, но некоторые из них могут помешать осмотру. Лучше всего, если врач будет проинформирован обо всех принимаемых вами препаратах. Аспирин, а также препараты для разжижения крови, такие как варфарин (кумадин), препараты от артрита, инсулин и препараты железа, являются примерами препаратов, которые могут требовать специальных инструкций. Врачу также нужно сообщить об аллергии и любых других серьезных заболеваниях.

Период восстановления

Сразу после радиоволнового удаления может возникнуть покраснение, отечность, повышение температуры на обработанном участке тела, однако спустя несколько часов (максимум сутки) все неприятные симптомы исчезают.

Прежде чем пациент отправится домой, врач дает рекомендации по уходу:
  • регулярная обработка препаратами антисептического действия (при необходимости антибактериальными средствами);
  • контакт с водой должен быть минимальным (откажитесь от приема ванны, посещения бани, сауны, бассейна). Достаточно просто принять теплый душ;
  • избегать прямого попадания солнечных лучей на обработанный участок тела, - отказаться от посещения солярия;
  • воздерживаться от сексуальных контактов на протяжении 2 недель (при условии удаления кондилом аногенитальной области);
  • избегать переохлаждения.

Спустя несколько дней после вмешательства на обработанном участке образуется корочка, которую нельзя травмировать и сдирать, струп должен отпасть самостоятельно. На месте отпавшей корочки обнажается тонкая розовая кожа, которая через пару месяцев приобретает привычный оттенок – следов рубцевания тканей нет.
Наряду с хирургическим лечением проводится лечение лекарственными препаратами с противовирусным, иммуномодулирующим действием.