Вскрытие абсцесса бартолиниевой железы

Вскрытие абсцесса бартолиновой железы

Бартолиновые железы расположены у входа во влагалище у женщин, по одной с каждой стороны. Когда они находятся в норме, то не ощущаются и не заметны, потому что совсем небольшие. В организме женщины они служат для выделения жидкости на слизистые или вагинальную смазочную жидкость. Эта жидкость помогает защитить влагалища во время полового акта.

Иногда, если канал выхода в железе блокируется, то может развиться киста бартолиновой железы. Обычно такое случается только с одной из двух желез. Жидкость, которая вырабатывается в железе, начинает накапливаться внутри. В результате железа увеличивается и образует кисты. Если киста инфицируется, возникает абсцесс (заражение). Киста может расти от размера копейки до большего размера, чем апельсин.

В некоторых случаях они могут быть вызваны инфекцией. Большинство инфицированных кист (называемых абсцессами) содержат обычные бактерии, которые находятся на вашей коже. Некоторые инфицированные кисты вызваны бактериями, которые передаются половым путем.

Симптомы:

Абсцесс бартолиновой железы часто вызывает боль во время любой деятельности, которая оказывает давление на область, такой как ходьба, сидение или половой акт. Лихорадка может также сопровождать абсцесс. Область абсцесса, вероятно, будет красной, опухшей и теплой на ощупь.

Лечение абсцесса бартолиновой железы

Основным методом лечения является её вскрытие абсцесса.

Во время операции врач сделает разрез на абсцессе и поместит внутрь дренаж для оттока гноя. Дренаж может оставаться на месте в течение нескольких дней. Как только абсцесс заживет, ваш врач удалит дренаж.

Поскольку абсцесс, вероятно, является результатом инфекции, ваш врач может назначить антибиотики.

Показанием к хирургическому удалению абсцесса относятся:

• сильная боль в области расположения бартолиновой железы;
  • набухание железы;
  • признаки интоксикации ( повышение температуры, слабость, вялость, отсутствие аппетита).

Опухшая область становится очень чувствительной и кожа краснеет. Ходьба и сидение могут быть очень болезненными.

Противопоказания - нет.

Преимущества проведения данной процедуры   в нашей клинике:

1. Вскрытие абсцесса бартолиновой железы делают высококвалифицированные специалисты;

2. Строгий инфекционный контроль - проводится обработка дезинфекция высокого уровня, где обеспечивается гибель всех видов бактерий (в том числе микробактерий), грибов, вирусов;

3. Безопасное проведение биопсии шейки матки - кабинет оборудован аппаратом ИВЛ (искусственная вентиляция легких), присутствует квалифицированный врач анестезиолог-реаниматолог, имеется противошоковая укладка. А также имеется договорённость с городской больницей №2 в случае необходимости госпитализации.

Как проводится вскрытие абсцесса бартолиновой железы

Вам нужно будет полностью раздеться или от пояса и надеть больничное платье.

Вас попросят опорожнить мочевой пузырь перед процедурой.

В начале процедуры киста и окружающая область будут очищены и обработаны антисептиком. Затем врач с помощью скальпеля сделает надрез на кисте, через которую будет сливаться жидкость, гной. Ваш врач будет сшивать края кожи таким образом, чтобы оставить небольшое постоянное отверстие, через которое жидкость может свободно стекать. При дренировании абсцесса применяется местная анестезия.

Ваш врач может оставить резиновый дренаж на несколько дней, чтобы обеспечить хороший отток содержимого кисты. Если киста содержит гной, врач может назначить антибиотики.

Сама процедура занимает от 10 до 15 минут.

В нашей клинике имеется возможность проведения данной процедуры во сне.

Это вызванное лекарством состояние, при котором пациент спит, но целенаправленно реагирует на голосовые команды, тактильные стимуляции, реагирует на болевые раздражители, но не чувствует боль. Благодаря такому состоянию пациент не почувствует боли, неприятных ощущений при колоноскопии, снижается страх и тревога.

Перед планированием процедуры пациент должен сообщить своему врачу о любых принимаемых лекарствах, любых аллергии и всех известных проблемах со здоровьем. Большинство лекарств следует продолжать в обычном режиме, но некоторые из них могут помешать осмотру. Лучше всего, если врач будет проинформирован обо всех принимаемых вами препаратах. Аспирин, а также препараты для разжижения крови, такие как варфарин (кумадин), препараты от артрита, инсулин и препараты железа, являются примерами препаратов, которые могут требовать специальных инструкций. Врачу также нужно сообщить об аллергии и любых других серьезных заболеваниях.

Принимайте антибиотики, обезболивающее при спазмах, болях как было рекомендовано вашим лечащим врачом. Обязательно принимайте только рекомендуемые лекарства.

Уход и восстановление после вскрытия абсцесса

Вы можете испытывать легкую боль и дискомфорт в течение нескольких дней. Ваш доктор может назначить пероральные антибиотики для предотвращения инфекции, а также болеутоляющие средства.

Небольшое количество выделений или незначительное кровотечение в течение нескольких недель является нормой. Гигиенических прокладок обычно достаточно, чтобы справиться с этим.

Следуйте инструкциям вашего врача для очистки и ухода за областью раны. Это может включать в себя прием одной или двух сидячих ванн в день в течение нескольких дней.

Пока вы полностью не исцелились, и доктор не дал вам добро, не надо:

• заниматься сексом;

• использовать тампоны;

• использовать жесткое мыло или ароматизированные продукты для купания.

Можете возобновить нормальную деятельность через 2-4 недели.