Расширенная видеокольпоскопия

Расширенная видеокольпоскопия - это высокотехнологичный диагностический метод исследования заболеваний женских половых органов. Данная методика позволяет на ранних стадиях обнаружить такие заболевания как эрозия шейки матки, полипы, кондиломы, папилломы, лейкоплакия, эритроплакия, опухоли, а также рак шейки матки.
Обследование осуществляется с помощью специального прибора – видеокольпоскопа, благодаря которому на экран компьютера в режиме реального времени выводится изображение осматриваемого органа и тканей. Изображения неблагополучных участков внутренних половых органов могут быть увеличены, сохранены на цифровой носитель и распечатаны.
Этот диагностический метод особенно эффективен во время протекания бессимптомных гинекологических заболеваний, а также позволяет выявить заболевание даже при незначительном изменении цвета и структуры шейки матки и влагалища, незаметных дефектах тканей.

• при выявлении дисплазии после полученных мазков;
  • при выявлении подозрительных участков при осмотре зеркалами;
  • в профилактических целях для ранней диагностики эрозии и эндометриоза шейки матки, предраковых процессов, рака шейки матки.
Противопоказания – нет.
Преимущества проведения данной процедуры в нашей клинике:
  1. Расширенную видеокольпоскопию делают высококвалифицированные специалисты;
  2. Процедура проводится на современном видеокольпоскопе последнего поколения. Изображение транслируется на экране, что дает возможность участвовать в осмотре нескольким врачам, а пациенткам – наглядно увидеть характер изменений органа;
  3. Благодаря увеличению изображения в 30 раз прибор позволяет диагностировать мельчайшие структурные и функциональные изменения стенок влагалища и шейки матки и установить характер патологии;
  4. Полученное изображение сохраняется на цифровой носитель, что в дальнейшем позволит отследить динамику развития очага заболевания и оценить результаты лечения;
  5. Строгий инфекционный контроль – проводится обработка дезинфекция высокого уровня, где обеспечивается гибель всех видов бактерий (в том числе микобактерий), грибов, вирусов.

Как проводится процедура видеокольпоскопии

Вам нужно будет полностью раздеться или от пояса и надеть больничное платье. Вас попросят опорожнить мочевой пузырь перед процедурой.
Процедура начнется как обычный осмотр таза. Вы ляжете на гинекологическое кресло. По ощущениям видеокольпоскопия немного отличается от обычного осмотра. Врач вводит женщине гинекологическое зеркало и наносит на шейку матки раствор Люголя, йода или уксусной кислоты, позволяющий выявить пораженные ткани. Когда раствор подействует, специалист с помощью видеокольпоскопа (бинокулярный микроскоп с присоединенной к нему видеокамерой) начинает проводить осмотр. Во время проведения видеокольпоскопии гинеколог может в любой момент сохранить изображение на персональный компьютер и продемонстрировать его пациентке на мониторе. В сложных ситуациях процесс видеокольпоскопии могут наблюдать на мониторе несколько врачей. В среднем процедура занимает 10-20 минут. После видеокольпоскопии женщине следует на несколько дней ограничить половую жизнь.

Запланируйте процедуру, первые на чистые дни после менструации. Избегайте использования тампонов, спринцеваний или лечебных вагинальных кремов в течение как минимум 24 часов до биопсии. Также следует избегать половых сношений в течение этого времени. Если вам нужно перенести или отменить свое назначение, позвоните по телефону 8 (7172) 955-955. Если у вас есть какие-либо медицинские вопросы о инструкциях, позвоните нашему координатору по телефону 8 (7172) 955-955.