Здоровье человека - такая многогранная сфера, что подходя к нему лишь с какой-то одной стороны, упускаются многие другие пласты информации. Чем больше информации имеет перед собой врач и умеет этой информацией оперировать, тем выше вероятность постановки верного диагноза и назначения эффективного лечения.

Подробнее о методике
Диагностика инфекции в Алматы

Уникальный метод  диагностики инфекционных заболеваний.

Не можете найти способ бороться с инфекцией? Различные методы диагностики не сходятся в результатах? Вам надоело тратить свои деньги и время на бессмысленные анализы и препараты, которые не помогают? Специалисты нашей клиники как никто другой понимают Вашу проблему и используют только наиболее действенные методы диагностики инфекционных заболеваний.

Здоровье – это самая главная ценность, которую мы должны беречь. Благодаря высокотехнологичному профессиональному подходу мы поможем Вам бороться с вашим недугом.

Наша Клиника проводит самую эффективную диагностику инфекции в Алматы! Главным козырем в функциональной диагностике  инфекции  у нас является применение метода пульсогемоиндикации. Не слышали о нем? Не знаете, можно ли довериться незнакомой методике? Можем вас уверить, что новое — это не всегда плохо. Когда-то антибиотики казались новыми и ненадёжными, а как сейчас обойтись без них в современной медицине? Предлагаем Вам вкратце ознакомиться с нашим методом пульсогемоиндикации, чтобы убедиться в том, что это именно то, что Вам нужно:

Данный метод разработан специально для того, чтобы еще до начала лечения инфекционного заболевания определить каким образом то или иное лечение повлияет на организм пациента, даст ли результат, а самое главное, поможет понять, не будет ли он приносить больше вреда, чем пользы, как это зачастую бывает при лечении инфекционных заболеваний. Основными достоинствами метода является:

• выявление более ста видов инфекций за один приём;
  • безболезненность процедуры, что особенно важно для детей;
  • экономия в деньгах.

Данный метод имеет все сертификаты, подтверждающие его действенность. Как Вы считаете, стоит ли тратить недели или месяцы на поиски докторов, которые могут прописать совершенно не то, что Вам нужно, или стоит потратить один день на современную диагностику Вашего организма? Инфекционные заболевания – это одни из самых сложных заболеваний не только в диагностике, но и в лечении. Даже саамые опытные врачи не всегда могут правильно определить болезнь и её источник. Не может быть ничего хуже, чем  лечение инфекционного заболевания, которого в организме нет.

Диагностика инфекции в Алматы в нашей клинике – это первый шаг на пути к Вашему выздоровлению.

Пройти тест